пятница, 31 октября 2014 г.

СП Декабрьский дневник 1й этап

Это снова я!))Я так долго ждала этого поста, мой любимый бложик Совушка Славия начинает новогодний проект- Декабрьский дневник! Я еще в прошлом году загорелась желанием сделать декабрьский дневник, столько идей собирала, сохраняла картинки. В прошлом году особо нечего было конспектировать, а вот в этом году уже интереснее) Все ведь делаю для дочки, и вот хочу, чтоб этот новый год ей запомнился.
Правда из бумаги ничего нового не купила, все хочу старые, залежавшиеся листочки использовать, крафт бумагу и оберточную бумагу!
Вот идеи интересные, которые хотела бы воплотить)









А еще мне безумно нравится вот такого рода блокнотики-альбомчики



и надо бы идею со списком Currently использовать, как раз про декабрь!)
И еще идеи прикольные у Полины Короленко и  Кати Дождь

Комментариев нет:

Отправить комментарий