вторник, 7 октября 2014 г.

Сп Акварель, 1й этап

Снова Здрассте, я все мечтаю успеть сделать несколько миников в подарок любимым подружкам) Нравится мне делать акварельные миники типо такого, я уже 5 сделала и подарила, девчонки в полном восторге! Ну и пусть не все профессионально, но я столько любви и души вкладываю и отдачу получаю, поэтому я с удовольствием делаю и наслаждаюсь процессом создания, и на мое счастье в блоге Скрапим на радость идет чудеснейший сп Акварель 1й этам, присоединяйтесь, акварель-это оочень увлекательно и девочки много полезной информации дают! Итак, мой первый разворот,


 Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя прием заливки по сухой поверхности бумаги.
Оказывается не так просто делать однородную заливку по сухому фону) 

Обязательный элемент: 
- что-нибудь блестящее (пайетки, глиттер, пудра для эмбоссинга с мерцанием, спрей с мерцанием и пр.). А кто купил акварель с перламутром, смело может использовать ее на этом этапе!)Ой,я блески забыла нанести, да и вообще я насчет второй странички думаю, чего-то не хватает может еще фото добавить? посоветуйте пожалуйста девочки))

так же с этим разворотом хочу поучаствовать в задании блога Скрапмагия Тематическое Задание "Магия цвета. Оранжевое настроение"

Комментариев нет:

Отправить комментарий