пятница, 24 октября 2014 г.

Лайфбук сентябрь

И снова здравствуйте! а я наконец доделала свои странички про сентябрь) Очень много фотографий) да-да еще больше чем обычно))) У доченьки был день рождения и у мужа отпуск, короче много событий и много фоток))
Мой альбомчик, альбомище))) делаю по проекту Лайфбук вместе с блогом Скрапвелл.
Сохраним воспоминания о начале осени 2014 года на наших страничках!!!))
Обязательный элемент Сентября - самодельное украшение))
У меня это самодельный анкер и рамочка а ля полароид
Я начала с марта месяца и он уже огромный))) а еще 3 месяца предстоит вместить))))Ну точно надо переходить на проджект лайф))


вот он первый разворот сентября, как раз сделала в стиле Project life, я вообще сначала все фотки так разложила и у меня целых 5 разворотов получилось))))) ну правда плоских, поэтому я подумала, что так и можно оставить, а иначе начну мудрить и альбом вообще потом, не соберу)) 


Но в итоге, посмотрев на работы девочек, меня особенно восхитил разворот Анны Бора про арбуз, я не смогла удержаться, у меня тоже фотки про арбуз, нашла картинку арбуза, распечатала и вуаля)))мне ооочень нравится) 


Тоже с секретиком, ест арбуз и типо весь съела)))

еще распечатала свои фотки, пытала дочку примерно так же как меня когда-то, распечатала и поняла, что дочка здесь уже на меня не похожа))) так сказать момент упущен, надо было в прошлом году так фоткать))) Ах, да чуть не забыла самодельные украшения! здесь вот у меня самодельный анкер, сделала из просроченной банковской карточки, нарезала, проткнула шилом и покрасила) 
а между страницами конверт для дополнительных фото и конвертик календарик от блога Smash it! ну как без него?) с записками о прошедшем месяце и погоде)





и 2я страничка из этого разворота, я ее уже показывала

про поход в зоопарк



ну как без секретика


и последний разворот, очень понравилась идея Ольги Котляровой  со страничкой конфетти)
тоже решила сделать праздничные странички - День Рождения все- таки), на первую страничку конфетти просто решила наклеять фотки, а вот над второй потрудилась))
Второе самодельное украшение - рамочка а ля полароид 
открывается страничка и остальные фотки с события)




Ну вот и все))) фуф) Все вроде показала) Всем пока, спасибо, что заглядываете и комментируете!





Комментариев нет:

Отправить комментарий