пятница, 10 октября 2014 г.

Открытки Mail art

Всем привет! В феврале этого года я очень увлеклась посткроссингом, подробности здесь, мне безумно нравится отправлять открытки, ну и тем более получать их с разных концов света)) я уже отправила 28 штук, получила 25 (5 открыток путешествуют). Не всем нравится получать открытки хендмейд, ну это и понятно, некоторые очень не благосовестно к этому подходят, а я мечтаю научится делать пострясающие открытки как например девочки из блога ilovescrap, кстати у них клевое  задание  Mail-art. Я очень люблю домики и сделала свою открытку вот по этому МК, только надпись не знаю какую сделать, наверное будет зависеть кому отправлю) Если у кого-то есть желание обменяться открытками - я с удовольствием!))
А вторую я увидела в контакте и почти полностью повторила, если знаете кто автор, пожалуйста напишите))Дудлинг -это очень интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий