среда, 22 октября 2014 г.

Страничка и набор в ДК

Всем привет! Очень люблю я скрап, просто не мыслю своего существования без творчества) И мечтаю попробовать свои силы в ДК Доступный скрап, Уже созрела я для дальнейшего роста)
Вот эту страничку делала специально для конкурса по скетчу от Скрапкопилки
Как -то в блоге у Ольги Котляровой мне очень понравилась страничка с конфетти) попыталась сделать, что-то интересное с фотографиями со Дня Рождения) по-моему весело получилось)

Страничка с обязательным секретиком, а иначе куда все фото поместить?)

 кое-какие детальки)конфетти хорошо перемещается)



И мои работы, которые мне больше всего нравятся 


2) Акварельный альбомчик для подруги, теперь я такие всем подругам делаю(разумеется, в качестве сюрприза) ) все безумно счастливы)


3) альбомчик для мужа,
делала его на рекламной пленке, даже не на акриловом блоке! И обычными красками и гелевыми ручками)) в общем очень доступно) но может не так легко))


4) конвертик на свадьбу друзьям


Ну и баннер 


до 25 октября, держу пальчики))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий