среда, 1 октября 2014 г.

Лафбук, август

И снова здрасте)) Я все продолжаю впихивать невпихиваемое (невпихнувшееся, невпихивающееся))) в рамках проекта Жизнь прекрасна вместе с Scrapvell, и очень рада, что блог Smash it! возобновил свою работу, с удовольствием использую календарики- кармашки). И мой разворот за август, фоток опять много, причем я начала делать миник История одного дня вместе с Олей Котляровой, но не уложилась в сроки, поэтому решила сделать альбом в альбоме))))) смотрите что получилось)



 А здесь думаю убирать ёжика или оставлять?

 вот так без ёжика выглядит, а тыква это вообще обертка от семечек))))) ну уж очень она мне понравилась)
внутри по традиции кармашек -календарик) с описанием погоды

 а в кармашке подробное описание событий месяца
вторая страничка





всюду открывашки и кармашки

Спасибо, что досмотрели до конца) я уже начала делать сентябрьский разворот, и фоток у меня еще больше, прям уже не знаю)))))) наверное стоит переходить на project life))

Комментариев нет:

Отправить комментарий