четверг, 16 октября 2014 г.

СП Магия слова

Hello, my dear friends!)) В блоге СкрапМагия стартовал интересный проект - Магия слова. Проект обещает быть очень интересным, обязательно заходите! Я вообще люблю все документировать, не всегда правда руки доходят) но это уже другой вопрос) а тут идеи, примеры, советы по поводу журналинга. То что надо!)) Для меня журналинг имеет огромное значение, это ведь история! Именно для этого нужен скрап, чтобы донести не просто фотографии, а свои эмоции и мысли того времени - это память) это самые дорогие воспоминания! Для заголовков мне все не хватает букв и наклеек, я думаю заказать даже молд, чтобы делать глиняные буковки, девочки, есть у кого-нибудь? Что насчет таких букв скажете?)
   Мечтаю, акценты расставлять научится, чтобы не громоздко было.
Самые главные проблемы, которые возникают при работе с журналингом 
(впрочем, и со словом вообще):
1. Как придумать?
и
2. Как оформить?

Как придумать?
Два главных принципа:
1. Всё забывается, поэтому — записывайте!!! (активно этим занимаюсь, у меня уже 2 или три блокнотика исписанных, потом стараюсь честно все переписать))

Как оформить?
Вариантов — тысячи!
Nota Bene, примечание от "Магии слова"
Характер журналинга зависит от концепции работы в целом, идите от идеи!!! 
 Однако чаще всего...
...развернутый журналинг смотрится естественнее и живее, чем сухой и короткий. 
 Но перешагивать через себя и вымучивать слова не стоит. Лучше учиться и постепенно прийти к нужному результату.
...написанный от руки смотрится живее, напечатанный - аккуратнее) Что выбрать, решать - вам!
...если хотите что-то выделить в своем журналинге, лучше НЕДО, чем ПЕРЕ)) - чтобы не потерять смысл.
...цитаты и стихи лучше чувствуют себя в арт-буках. В скрап-альбоме, посвященном семейному событию или человеку, даже история про забор, на который пришлось влезть, чтобы сделать фото, интереснее, чем умная, но чужая мысль. Стихи прекрасны, но если это альбом про семью, а не про ваши любимые стихи, то лучше про забор)) -Совершенно согласна!

А вдохновляют меня многие мастерицы, конечно же Ольга Котлярова, в ее блоге очень много полезной информации, а вот ЗДЕСЬ много советов от нее, как сделать журналинг более интересным.
Очень понравились мне вот эти странички

Обожаю работы Кати Погодиной, у нее всегда многослойность и секретики



Очень интересные странички с журналингом у Miss Smith, частенько к ней заглядываю
Я вообще удивляюсь как люди работают в стиле CLEAN & SIMPLE, мне по-жизни надо кучу фоток вместить)) просто я уже не знаю где свои альбомы хранить) поэтому и стараюсь все поместить)Ну думаю, самый подходящий выход для меня - это Project life))


А вот здесь как сделать журналинг с помощью красок и готовых букв 

Вот такой журналинг я люблю)) Спасибо, что заглянули

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий