вторник, 11 ноября 2014 г.

СП Детский альбом, 4й этап

Всем привет! Я сегодня наконец закончила свой 3й разворот в альбомчик для дочки, по СП вместе с Fleur design, я немного отстаю поэтому пыталась сделать еще один разворот, но он у меня еще в процессе

ЗАДАНИЯ:
1. Сделать хотя бы одно фото-тег (т.е. фото/подложку, которые будут откуда-то вытаскиваться).
2. Обязательный элемент: сделать несколько (больше одного) тегов для записей необычной формы (т.е. не прямоугольной).


Сначала я не предполагала никаких секретиков, хотела сделать более надежный, чтобы ничего не порвалось через 15-20 лет)))) Но раз было задание сделать спрятанные теги, то я сделала кармашек и вот он тег для записей и для фото я думаю сразу, с одной стороны будет фото, а с другой надписи, еще тег для фото добавлю, карман большой- позволяет))А тег - это бирочка из магазина, нравится она мне очень))


Вот так выглядит в готовом виде вместе с вопросами


 Да и еще одно место для записей - это воздушный шар, от сделан из обоев)) у них такая клевая текстура, но спец маркером- ручкой писать можно, я пробовала))


И баннер проекта, на днях попытаюсь доделать еще один разворот, чтобы все этапы были выполнены)

Комментариев нет:

Отправить комментарий