среда, 19 ноября 2014 г.

СП Акварель, итоговый пост

Доброй ночи) Наконец выдалась минутка написать пост, доделала сегодня все свои долги, осталось выложить и рассказать. Мне так понравился совместный проект "Акварель" вместе с блогом Скрапим на радость, очень много секретиков девочки нам поведали! Я вообще очень люблю акварель и все свои мини альбомчики делаю акварельными, это так увлекательно! И результат всегда радует)) и цвета легко к фотографиям подбирать, в общем одни плюсы! Ну так вот, пришло время подвести итоги, я что-то так увлеклась процессом, что не всегда запоминала даты окончания этапов и не успевала во время отчитаться, но трудилась я усердно и вместе со всеми! Сегодня кое-что скорректировала, отфотографировала и вот:

Теперь подробнее
1 этап здесь 

2й этап я во-время не успела разместить 



 4й этап


5й этап пробовала спиртом капать на акварель, но у меня не сильно растекался

Мне так понравилось на акварель солью брызгать, и я сделала серию новогодних АТСок 



Комментариев нет:

Отправить комментарий