воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Лайфбук, Октябрь

 Девочки привет! Я в первый раз выступаю в роли приглашенного дизайнера для СП Дневник моего вдохновения в блоге Заготовочка, и конечно показываю свой разворот в блоге Scrapvell,  и Smash it! по заданию этапа нужно было использовать маски - я использовала трафарет от Скрапвел и трафарет с буквами. Так хотела хорошо сделать и  все делала, переделывала  и  фотографии как-то компактно в одну страничку уложились))) Я сама не ожидала) я старалась все сохранить и записочки и билетики и календарь с погодой в кармашек спрятала, мне кажется это очень интересно, на будущий год или через годик другой достать альбом, посмотреть какая была погода, сравнить фотографии))
     Страничка с открывающимся элементом, который я сделала из обычного картона, мне нравится его объем и текстура


 Для странички использовала маску-трафарет, сначала нанесла через трафарет текстурную пасту, дождалась пока высохнет и вдоволь набрызгалась акварелью))) получилось как-то пестровато и я слегка прошлась белой акриловой краской, результат мне понравился, хотелось отразить все краски осени, тем более мы ходили в местный ботанический сад и лимонарий

Здесь еще есть кармашек для всяких памятных штучек, билетиков и календаря с описанием погоды) Хотелось чего-то растительного, так как все фотографии среди деревьев и цветов, поэтому добавила высушенный листик


 а также принесенный из лимонария маленький высушенный лимончик))) Нет, нет ни один цветок не пострадал)) этот маленький лимончик лежал на полу, ну мы с дочкой не могли пройти мимо)) Он кстати, очень прикольно пахнет)))
 А это я хотела текстурность показать


Спасибо за внимание! Обязательно присоединяйтесь, если у вас есть хотя бы две фотографии
напечатайте их, добавьте осенний листик, чиркните пару строчек про погоду, и воспоминания через пару лет оживут! Всем творческого вдохновения)))Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий