понедельник, 24 ноября 2014 г.

Декабрьский дневник, 2й этап

И еще раз привет!) Я уже в предвкушении декабря! У меня уже куча идей куда пойти, где пофоткаться, что сделать)))
Девочки из бложика Совушка Славия такую красоту вытворяют, такие мастер классы!

Обязательные задания для страничек:1. Прозрачные листы или калька. Подробно у Кати Slavia2. Шейкер. Подробно у Дины ProstoLeto3. Странички необычной формы. Подробно у Елены (@kelmberg)4. Конверт. Подробно у Алены Мацко5. Ярлычки-навигаторы. Подробно у Светы svetik130587

Мне как то сложно заранее делать, тем более я раньше не вела ДД, но я очень хочу, поэтому сделала кое-какие минимальные заготовочки, никак не получается заранее подготовится!) Хотя пора уже этому учится!)) 
Вот такая у меня заготовочка, все листы разной формы, для динамичности, давно хотела так сделать)

 Здесь и калька с надписями пожеланиями, и прозрачный красный лист с  
 воздушным шаром- шейкером, но шейкеров у меня много будет)
 и страничка -конвертик, но я обязательно еще настоящих конвертов добавлю, особенно для письма дед морозу! Мы каждый год перед НГ пишем письмо, и вскрываем прошлогоднее, это очень интересно!
 Тут еще коллаж, давно его делала, наконец пригодится) может даже на обложку))))
 Даже журнальные странички в дело пойдут))



Комментариев нет:

Отправить комментарий