четверг, 27 ноября 2014 г.

Сп Бережно сохраняя воспоминания, 2й этап

И это снова я! Ни дня без творчества)) Ни минуты покоя так сказать) В ноябре мне заказали альбом на годик дочери, я пока сделала один разворот, да и то надо еще скорректировать и кое-что добавить)Мы постоянно переписываемся с заказчицей, у нее много идей и она еще делает потрясающую вышивку) Потом нужно будет добавить) Но я так думаю долго я буду корректировать, а уже не терпится присоединиться к совместному проекту, который проходит в блоге Ольги Ковальчук, девочки обязательно присоединяйтесь, без всяких рамок и условий, такой легкий и не напряжный проект!
И мой разворот:

 Здесь все символично, птенчик-выступает в роли анкера,гнездышко символизирует пополнение семейства, надпись - Мы ждали тебя 9 месяцев, а точнее 41 неделю, а вообще это 282 дня))
 а тут еще фото, эта страничка полностью доделана,
а вот 2я страничка здесь еще надписи надо добавить, мешочек для бирочек я хочу сшить из той же ткани, что и обложка, еще пока не выбрала ткань)))
и створки открываются
там и место для записей и еще фото и памятные штучки, еще хочу добавить часики со стрелочкой, показывающие время рождения

и баннер проекта
Спасибо, что досмотрели, буду рада любым замечаниям! Мне очень нужно знать ваше мнение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий