четверг, 4 декабря 2014 г.

Декабрьский дневник, обложка

Добрый вечер мои дорогие читатели! Вот уже наступил декабрь! И когда его так ждешь и что-то планируешь, он действительно становится волшебным! У нас до декабря снега было мало, еле-еле покрывал дорогу, мы с дочкой ходили шкрябали лопаткой, рисунки рисовали) а 1го декабря снег так и валил! Такими красивыми хлопьями! 2го похолодало до -15, в среду вообще не гуляли, а вот сегодня благодать -6-8, но снежок такой чудный был! Мы целый час гуляли до покраснения щек и рук))
В том году я не решилась вести Декабрьский Дневник, только в этом году я по-настоящему втянулась в срап и мне безумно нравится! Свой ДД я делаю в рамках СП, вместе с блогом Совушка Славия, я буквально влюбилась в дневничок Алёны Мацко, спасибо ей за мастер классы, ну я тоже захотела такой дневничок с окошком))
Только мои буковки еще не дошли, поэтому обложка не совсем готова, но уж очень я хочу не отставать и выкладывать все в указанные сроки))





так выглядит внутри, еще не пришито, буду дорабатывать

 обязательный конвертик) с описанием погоды))


и баннер проекта

Спасибо девочки за ваше вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий