понедельник, 3 октября 2016 г.

4й этап СП миники необычных форм и гирлянда на день рождения

Девчулечки, привет! Наконец вчера распечатала фотографии для альбомчики, и поэтому в темпе доделывала свой разворот, опять запаздываю с добавлением своего разворота в СП Миники необычных форм вместе с блогом Заготовочка, ну и без лишних слов перехожу к делу)
А задание такое: "Перевертыши" или кверх-ногами!



А перевертышей у меня два- 1й это часики со временем рождения и календарик с месяцем рождения в животике у мамы)) я сначала хотела крутящийся снимок узи сделать, но слишком все милипизерно получается)) ниточки торчат, знаю) еще не все подрезала) а на животике для прочности прошить еще думаю, опасаюсь я, что оторвать можно))

это просто фото, того, что много фото поместилось на одной страничке, целых 11 и еще кармашек для снимков Узи!
а вторую страничку я планирую как шейкер доделать, пока еще не совсем придумала как это будет, но должно быть прикольно, детский ведь альбомчик все таки)
тут у меня двойной слайдер, долго его делала, вымеряла, но результатом довольна! классно скользит!)))))



и баннер проекта))


и еще хочу показать гирлянду ожидпния дня рождения доченьки, делали вообще махом, всем кто лениться очень советую! дочка в восторге)) 

и еще гирлянда паровозик, пока 4 вагончика, и каждый год будет прибавляться по вагончику!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий