вторник, 11 октября 2016 г.

23 неделя ПЛ

Всем привет! Я продолжаю подтягивать хвосты по своему ПЛ, и я поймала себя на мысли, что мне нравится копаться в фотографиях, перебирать огрызки с черновиками и записями о минувших событиях, ворошить былое так сказать))) особенно приятно летние воспоминания освежать, а то вечно лето так внезапно настает и также внезапно заканчивается)
Может мой ПЛ не такой профессиональный и не такой гармоничный) но он дорог мне) и я не могу отказаться от такого счастья!)) Всегда вдохновляюсь работами девочек из команды Совушки Славии







Очень вдохновилась заданием от блога Чайка shop, особенно полосатыми карточками, сердечками и золотом, а еще сделала из пробки облачко слов))


И спасибо девочкам изWoodcraft store, так много у вас хитрых приемов и фишек! 

и хочу принять участие в задании от блога Аграфка большие цифры, у меня название недели и цифры на фотках
и еще я вспомнила про билет с электрички и решила из него карточку сделать и поучаствовать в задании от блога Бумага-Марака - карточки из мемораблии











Комментариев нет:

Отправить комментарий