воскресенье, 16 октября 2016 г.

Новый СП, Shape- up, 1 й этап

Девочки, приветики! Я поймала себя на мысли, что не могу сделать альбомчик быстро без совместного проекта, а когда идет совместник, то девочки, дизайнеры показывают столько вдохновляющих работ и дается достаточно времени на проработку одного разворота, вот не люблю я торопиться, не люблю быстрые альбомы, ну так вот на мое счастье в любимом блоге ScrapBox стартовал новый СП Shape -up ОЭ 1го этапа : штамп/трафарет.
Я недолго думая решила делать альбом машинку, я уже делала альбом ракету и мне так понравилось! Разворот со страничкой шейкером



вот здесь видна прозрачность

Разворот опять очень вместительный на прозрачной страничке шейкере фотография с кармашком в котором теги с фотографиями и местом для записи , и 10 фото на правой страничке



и даже конвертик для волос)) его пока скотчем закрепила, потом прошью))

 вот здесь вроде видно маскинг через трафарет шестеренки, очень мне понравился эффект! я на прозрачной страничке тоже сделала)




Спасибо, что заглянули! Жаль, что приходится фото размывать, в них вся прелесть альбома)) заказчица впринципе не против, но мне самой захотелось заретушировать, хотя потом хочу видео альбома сделать прям с фотками))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий