понедельник, 26 сентября 2016 г.

3й этап СП Миники необычных форм

Девчоночки, привет! Я давно хотела сделать альбомчик необычной формы, но мне не хватало волшебного пенделя! А тут я наткнулась на потрясающий Совместный проект в блоге Заготовочка  и мне заказали альбомчик необычной формы наподобие этого! Ура-ура звезды сошлись) уже правда 3й этап и я спешу, спешу добавиться в линки! Девочки, вы уж простите меня я не все подклеила, еще хочу деталек добавить, но похоже моя дочурка играла с шестеренками и куда-то их переложила) завтра все доделаю и перефоткаю! чесно- честно! Мне ведь еще догнать надо с двумя разворотами по первому и второму этапу!
Задание третьего этапа:
  • Прозрачное и "дырки" в страницах (например, шейкеры и туннели в страницах, а так же все, что вы захотите сами придумать на эту тему)



Вот такой у меня шейкер в окошке, там если приглядеться можно даже монстрика заметить в нижнем правом углу))


и тут раскрывающаяся конструкция на 5 фоток




Комментариев нет:

Отправить комментарий