воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП Shape-up 2й этап

Всем привет! Девочки, я так люблю Совместные проекты, мне так нравится целую неделю работать над одним разворотом, не торопясь, смаковать каждую мелочь, придумывать разные фишки и с двумя карапузами, как раз быстрее не могу работать))) Итак, в блоге Scrapbox уже второй этап СП Shape-up! Присоединяйтесь, там так интересно! Столько красивых работ! Вдохновения море!)))
И мой разворот 


опять вмещает много фото 8 фото на первой страничке и еще плюс на кубике 4, и 7 на второй, из обязательных элементов я использовала пуговку - зайчика, для мальчика зайчика, она держит открывашку и за ушки удобно вытаскивать фотографию из кармашка)


и еще я сняла видео, чтоб показать как выпрыгивает кубик с фото, так мне нравится этот элемент)



Комментариев нет:

Отправить комментарий