воскресенье, 26 марта 2017 г.

Проджект мой опыт,идеи и как сэкономить

Девочки, всем привет!
Вот уже год как я веду Project life, и помня себя, когда я только увидела первые работы у дизайнеров, с каким восхищением я наблюдала за процессом создания страничек, и я совершенно не знала как подступиться к такому потрясающему проекту. Поэтому решила написать свои размышления на эту тему, может кому-то будет полезно. Помню когда я только начинала скрапить я считала, что альбомов не должно быть много и я пыталась все фото засунуть в один альбом.



Я кайфовала когда делала свой первый альбом с нуля, Лайфбук и использовала то оберточную бумагу, то обои, то пластик, то открытки, там 1000 фото за один месяц, где-то корявые надписи и обычные наклейки, но он мне очень дорог ведь там наши воспоминания!

Потом я решила упростить себе жизнь и использовать Смеш бук,
 кстати действительно хорошая штука и очень облегчает процесс документации событий! распечатал фото в любом формате, наклеил, украсил и не забыл)


Но мне хотелось развиваться, делать что-то интересное, хотелось рисовать самой карточки, перебирать покупные, думать какие надписи использовать поэтому я решила взяться за Project life, но я решила сделать более бюджетный вариант : 1) купила альбом в Ашане примерно за 600 р сразу с готовыми файлами, где на развороте помещается 10 фотографий 10х15, а почему бы и нет? Чем не проджект?





 2)Насчет карточек, покупала пару листов от скрапбериз- ужасно не понравились, очень упрощают. Хотя в умелых руках можно сделать из всего конфетку, но я не смогла)) больше всего мне нравится искать фразы и картинки под события, люблю всякие интересные фразы и анекдоты записывать, а тут их потом можно прочитать посмеяться)






Итак, вердикт, если вы все еще раздумываете вести ПЛ или нет, то попробуйте с обычного альбома, я так думаю, что мне одного альбома на два года хватит, если не понравится такой большой формат, то можно вообще в файлах А4 вести, я вот делаю коллажи и вставляю в текущий месяц

 
Когда я вела Лайфбук и Смешбук, я один раз в месяц садилась компоновала фотки, распечатывала их и вообще не набирала долги, а с ПЛ я прилично отстала, не знаю с чем это связано, скорее всего с рождением второй дочурки и с тем, что времени поубавилось)) Еще я вела подсчет неделей и на месяц у меня уходило примерно два разворота, иногда я добавляла простые файлы А4 с коллажом из фоток, но в этом году решила отойти от недель и просто начинать новый месяц с нового разворота.
 И я решила расписать для себя план, идеи и заодно правила)) 
1) Выбрать день среди недели для сортировки фото, и написания списка фото и событий
2) компоновка фото в фотошопе( это для меня самый трудоемкий и сложный этап)
3) печать
4) компоновка фото на развороте, добавление декора и выбор карточек (самый любимый этап))
5) Еще каждый месяц я обязательно веду календарь погоды, это так интересно заглядывать в прошлогодний альбом и сравнивать погоду))



6) Еще я решила фотографировать вид из окна каждый месяц и наблюдать как все меняется и добавить календарную сетку на фото (да я что-то загоняюсь по календарям)))
январь
март

7) еще у меня идея фоткать одежду в которой мы ходим, зимой, весной, летом и осенью)) фотки пока нет, как сфоткаю загружу))

А если совсем нет идей, то загляните в блоги Woodcraft-store и Sovushkaslavia, я всегда там черпую вдохновение!) 

На этом пока все, если будут вопросы или пожелания обязательно напишите, я попробую раскрыть эту тему еще шире))

Комментариев нет:

Отправить комментарий