четверг, 16 марта 2017 г.

Скрапорганизация 5 этап

Девочки, привет! Как ваше весеннее настроение? Весеннее?!)) Я наконец подтаиваю)) чувствую солнечные лучики) вдыхаю свежий весенний воздух, иду на поправку и продолжаю убирать свой скрап уголочек вместе с Любочкой Гавриловой) и уже не терпится поработать ))
Сегодня большой пост, основательный, хочу долги свои показать, штампы и молды тоже.

 Вот это как было до)) ну я сфоткала в процессе, стол обычно всегда такой) а подоконник обычно чище))

вот на полке куча всего захламляется

Между окном и подоконником швечйная машинка, ох, как мне чехла не хватает! Но реально пыль скапливается, хотя пользуюсь очень часто, вот здесь нашла СП жаль поздно, понимаю, что без очередного СП не сошью, надо замутить!!!))



вот эта сумка-корзинка на подоконнике меня очень выручает, там разная бумага, начатые проекты и резак, фото до уборки:


после :



Теперь покажу как я храню свои немногочисленные инструменты - мои дырокольчики. Полочку я уже давно прибрала и вот так она выглядит, в зеленой коробке 



Свои штампы пыталась хранить и в коробке и в фотоальбоме, но все начинает выпирать, в обычных папках всетаки удобнее, я сама сделала кармашки швейным сшивателем(при нагреве) , но кармашки не все хорошо склеились, часть расошлись и штампы опять лежат в куче:


вот он приборчик


Короче идеальный вариант - у Лены Непряхиной увидела - ашановские папки, надо раздобыть!

А это вторая полка с молдами и чипбордом

вот они молды, в коробочке слепленные заготовочки

это чипборд и вырубка, не все понятно, но мне удобно, что в одной коробке и легко можно перебрать


Вот так мой уголок выглядит после уборки))Теперь я довольная как слон) но такая чистота не надолго) потому что кое-кто уже заглядывается))



Всем пока! И спасибо, что мотивируете меня своим порядком!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий