суббота, 4 марта 2017 г.

Скрап организация, 4этап

Девчонки, привет! Как ваши дела? Весна вступила в свои владения? У нас пока нет, теплее конечно стало, но мы все боимся представить как этот снег весь растает?))) Вместе с теплом инфекции всякие повылезали, а у меня дочка только вот изъявила желание в садик ходить и ротовирусом заболела!((( и младшая за ней, и я как-то тоже вся поникла и все валится из рук, не могу творчеством заниматься, но ладно хоть проекты есть совместные! Так здорово становится после уборки! Кто еще не присоединился очень советую! Итак, у Любы Гавриловой в блоге заканчивается 4й этап уборка красок и миксмедийных материалов.



Я мисмедийщик тот еще)) но побрызгать и повазюкаться с красками люблю) даже спреи себе прикупила и почти все для эмбоссинга)) подушечки не хватает)) самого основного))
Пудры для эмбоссинга и фен я храню на полке в комоде, тут еще какие-то мелочи вечно попадают, все прибрала


Вот так аккуратнее вроде)

Вот здесь у меня спреи, на этой полке я уже давно навела порядок, 

 вот так
В коробке с марками у меня всякие краски лежат

а вот мои папки с разными выкройками, вырезками, это уже после уборки)) В одной из папок я храню трафареты, мне так очень удобно)





Ой, штампы у меня тоже в такой папке, забыла совсем сфоткать, исправлюсь! Но мне не очень нравится как они лежат, очень понравилась идея с зип пакетиками!)


Спасибо, что досмотрели)) И Любочка, спасибо за пинок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий