вторник, 4 апреля 2017 г.

Скрапорганизация, финал

Всем привет! Девочки, как ваши дела? У нас зима не собирается уходить, снег опять сегодня шел, пока малявочка моя болеет, оставила её с бабушкой, а со старшей не могли пропустить этот снежок и мы снеговиков лепили)) 
Время то идет, и Скрап Организация с Любовью подошла к концу, с одной стороны жалко, а с другой, я так ждала этого проекта, я так хотела разобрать свой уголок и я очень довольна результатом! Хочу от всей души поблагодарить Любочку, Спасибо тебе за этот волшебный пендель! Я сама вообще не могу организоваться) 


Вот как чаще всего выглядит мой стол 


В шкафчике возле стола еще произошли изменения, купили принтер и спрятали его) 
на нижней полке лежит почти вся бумага, до этого бумага лежала везде, а тепрь на нижней полке и еще на одной и все) а большие форматы пока в рулонах на шкафу, планирую их всетаки в чехол от одежды и в шкаф в спальне, не знаю на сколько это удобно, но попробовать можно) 
 вот здесь оставшаяся чать бумаги, в черной коробке чипборд, в клетчатой молды
 в комоде тоже прибралась, все свои блокноты сложила на выдвижную полку и контейнеры для мелочек(все с полки где теперь принтер))
 эту полку еще не показывала, здесь нитки и в "терволине" - клей и скотчи
 здесь все для эмбоссинга  и в черной коробке ленты и кружева, показывала в предыдущих этапах

Ну вот и все!) Теперь прям желание появилось что-то сварганить, очень уж руки чешутся посидеть за столом и пошаманить)))) 
Спасибо всем участницам за вдохновение, вы большие умнички, такие у всех уголки шикарные) своим примером вы меня мотивировали)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий