четверг, 23 февраля 2017 г.

Скрап организация 3 этап

ДевчЮльки, всем привет!))))) Я продолжаю расхламляться вместе с Любой Гавриловой, каждый день стараюсь хоть по чуть-чуть помедитировать над своими богатствами)) Но вот вроде перебрала кое-что, выбросила всякие непригодности, но все равно аккуратности не хватает какой-то!


Вот так было До уборки

В икеевском контейнере у меня лежат разные брадсы и фишки, их у меня не так много и впринципе удобно так хранить


В маленьких контейнерах разные богатства.
 Теперь перебрала, мусор какой-то выбросила, отсортировала пайетки, пуговки
 После стало аккуратнее

сзади лежат разные мои блокноты, на верхней полке две коробочки с детскими штучками, не связанными со скрапом, зеленая коробочка с конвертиками, на нижней полке слева две коробочки с брадсами, люверсами и пайетками, справа две коробочки с красками и спреями.

 Цветов тоже не много у меня и все в одной коробке помещаются, и я както редко ими пользуюсь, ну так мне впринципе удобно, много места не занимают, достала, посмотрела и выбрала,



 но почитав отчеты девочек, решила все-таки перебрать цветочки и рассортировать их по цветам, надо коробочки сделать как у Любы, по этому МК

Хотела бы еще на стол какой-нибудь стеллаж, но дети не дадут нормально пользоваться) Мой стол - это излюбленное место моих жучков))) вечно норовят залезть и что-нибудь утащить)) 
Люба, спасибо за вдохновение, и за примеры, моя уборка только началась, это еще не конечный вариант, я все-таки дальше буду сортировать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий