среда, 17 декабря 2014 г.

Лайфбук, ноябрь

Всем привет, ух, начало декабря прям по настоящему новогодне -хлопотным выдалось! А я продолжаю делать свой Лайфбук вместе с блогами Scrapvell и Smash it! Я к вам со своим ноябрем, последние два месяца, как-то удачно складываются в одну страничку))) Первая часть ноября у нас зеленая совсем) и не снежная, зато начиная с числа 18го снежок стал выпадать
По заданию от Скрапвел, нужно использовать стрелки, я сначала хотела стрелки от журналинга к фото сделать, но фон слишком текстурный не так удобно, поэтому закрепила открывающуюся часть скрепкой -стрелкой)



2я страничка ноября совсем простенькая, хотела ее сделать немного новогодней, я делаю декабрьский дневник, поэтому все фото уйдут туда, а самые основные я думаю уместятся на одной страничке)
 и обязательный календарик

Спасибо, что заглянули, скоро конец года, а мне уже не терпится делать новый Лайфбук про 2015 год))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий