воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Декабрьский Дневник 1я неделя

Девочки, привет! Ух ну и затянула я со своим ДД, хотела как-то поинтереснее сделать) Делаю свой ДД вместе с блогом Smash it! и задания первой недели
  • сделать не менее 7 страничек(разворотов) про первую неделю декабря;
  • для каждой своей странички выбрать либо какую-то тему, либо какую-то фото-идею, либо какой-то вопрос для размышлений.
 Вот он мой Дневничок) Делала обложку по МК от Алены Мацко,



 И первая страничка, первое число и первая тема:Привет Декабрь! Окошко просвечивает) надо еще его задекорировать изнутри


и тут второе число с календариком с заметками о погоде, а в кармашке рассказ о событиях и сохраненные чеки, использовала вторую тему: Температура сегодня

3я страничка посвящена 3ему числу, ну и как-то так получается, что иду по списку тем)) 3. Праздничное настроение / Эмоции, расскрашивали ёлочные шарики, на этом же развороте 4 страничка, посвящена 4му числу и тема: Много / Куча / Горы, ну снега не так много, но куча есть)))

5 страница посвящена сразу 3м дням, потому что хотелось сделать страничку насыщенной, здесь фото конвертиков и зимние забавы


5я страница посвящена мыслям, которым придавалась на этой неделе, 5. На сегодняшний день о чем Вы можете лишь мечтать? сегодня я думала о ...

 а 6я страничка посвящена 
9. Currently

Ну вот как-то так))


Комментариев нет:

Отправить комментарий