понедельник, 13 февраля 2017 г.

Скрап Уборка, СП

Hello everybody!))Всем приветики, как давно я хотела убраться в своем скрап уголке, а то в периоды голода мой хомяк скупает все и вся, а жаба отказывается убираться)))))) и вот накопилось много чего не разобранного по полочкам) Исправляем благодаря замечательному СП "Скрап организация" с Любой Гавриловой . у нее в блоге стартовал уже 2й этап Организация тканей, кружева и лент 


По первому этапу надо было убрать бумагу и все, что с нею связано, но у меня так много папок А4 со всякими выкройками, наклейками и вырезанными картинками и карточками, я половину перебрала и часть выбросила, на след этапе надеюсь покажу))
А пока тканюшки
Вот так ужасно лежали ткани в коробочках, ничего не возможно было найти, я все перебрала и убрала в выдвинжную полку в кровати, 


Там уже были ткани и еще кое какие тряпки, 
вот так выглядит после уборки(фотка удалилась, добавлю новую)
2)Пряди у меня не много и пользуюсь ей не часто, вот так на выдвижной полочке в комоде меня устраивает

Так лежали мои ленточки и кружавчики



Я все аккуратно разложила, атласные ленты отдельно, шнуры и помпошки отдельно, и всякие кружавчики отдельно, теперь искать будет легче))
а вот так я украсила коробочку от ленточек, остальные тоже ждут своего перевоплощения
Вот так на полочке под рукой у меня лежат нитки
я все аккуратненько сложила, теперь очень удобно
и на последок покажу цветочки,  из бантиков, которые прислала мне Люба!)))


Спасибо, что досмотрели до конца)) Люба, спасибо за СП, у меня никак руки бы не дошли до ниток лент и кружева)))! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий