понедельник, 10 июня 2013 г.

СП Детский альбом 1 разворот

Привет всем! А я все делаю альбом для моей малышки, ей еще годика нет, а альбом уже не закрывается))) но у меня все так сумбурно, я его начала делать год назад и еще тогда не была знакома с блогом и с потрясающими работами мастериц, теперь вот смотрю и облизываюсь и вообще хочется все переделать или заново начать. Как хорошо, что в ЧБ Скрапкопилка стартовал совместный прект по детскому альбому)) новый альбом начать не рискнула, а вот свой доделать очень хочется)))
У меня разворот про забавы и капризы моего пупсика. Итак, условия первого разворота: 
раскладушка для фото, ленты, булавки или прищепки, подвеска.

И мой разворот: 



Вместо подвесок я хотела сделать подобие погремушек, надеюсь похоже)

прищепки держат фотки разных месяцев( на каждый месяц фотки того, чем больше всего увлекается) и еще вот такой забавный тег с рожицей я сделала, и там можно что-то написать


 На 2й страничке капризный пупс на теге
и раскладушка для фоток капризов Алиски

 Под каждой фоткой есть место для тега и для надписи, почему плакала



Ну вот и все, бумагой еще не закупилась, использую всякие остатки, это тоже сильно влияет на вид альбома) 


3 комментария:

  1. Юля, очень приятно, что Вы присоединились к нашему проекту! :)
    Мне очень понравилась идея с воздушными шариками - то, как за ними прячутся фото! Это здорово! И Вы - молодец, голубая и розовая бумага хорошо подходят под фото на правой страничке :)
    А теперь несколько советов:
    Первое, что бросается в глаза именно мне, это вот эти пупсы... они слишком большого размера... Фотографии малюсенькие... А пупсы большие... Не забывайте, что Вы делаете ФОТОальбом и главным в нем должны быть фотографии. Не знаю размер Вашего альбома (Вы не указали), но мне показалось, что там легко могут расположиться снимки 10х15 см, почему Вы выбрали такие крошечные?
    Второе, что бросилось в глаза - это неправильно написанное слово - "зОбавы", т.к. в блоге Вы пишете грамотно, то я предполагаю, что у Вас закончились наклейки с буквой "А". Лучше вырезать эту букву из бумаги, или из наклеек отрезать 3 палочки и составить букву "А".
    На второй страничке вверху у Вас подложка белая с дырокольным бордюром. Это обычная бумага для принтера? Лучше купить бумагу для акварели или черчения, она недорого стоит, но она плотнее, за счет чего будет красивее выглядеть в работе, и дырокол будет ее лучше прорезать.
    Спасибо, что Вы с нами) Ждем Вашего второго разворота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо за ваш комментарий! мой альбом действительно большой, формат почти А4, фотографии действительно у меня все маленькие, действительно сама не знаю почему)) а в слове зАбавы, там буква А)) просто действительно букв не хватало, и я ее сделала сама, а вместо палочки вставила бабочку, и ножек буквы "А" почти не видно)) Спасибо еще раз за коммент, я все учту!))

      Удалить