понедельник, 10 июня 2013 г.

СП Детский альбом 1 разворот

Привет всем! А я все делаю альбом для моей малышки, ей еще годика нет, а альбом уже не закрывается))) но у меня все так сумбурно, я его начала делать год назад и еще тогда не была знакома с блогом и с потрясающими работами мастериц, теперь вот смотрю и облизываюсь и вообще хочется все переделать или заново начать. Как хорошо, что в ЧБ Скрапкопилка стартовал совместный прект по детскому альбому)) новый альбом начать не рискнула, а вот свой доделать очень хочется)))
У меня разворот про забавы и капризы моего пупсика. Итак, условия первого разворота: 
раскладушка для фото, ленты, булавки или прищепки, подвеска.

И мой разворот: 



Вместо подвесок я хотела сделать подобие погремушек, надеюсь похоже)

прищепки держат фотки разных месяцев( на каждый месяц фотки того, чем больше всего увлекается) и еще вот такой забавный тег с рожицей я сделала, и там можно что-то написать


 На 2й страничке капризный пупс на теге
и раскладушка для фоток капризов Алиски

 Под каждой фоткой есть место для тега и для надписи, почему плакала



Ну вот и все, бумагой еще не закупилась, использую всякие остатки, это тоже сильно влияет на вид альбома)