вторник, 11 июня 2013 г.

Шебби-бук 3 страничка

Приветики! А вот и я с 3й страничкой моего шебби-бука, на этот раз вдохновляла нас Ксения, она показала нам мастер класс как делать эмбоссинг без специального фена, ну пудры у меня пока нет поэтому я делала просто трафарет на обычную белую бумагу, а так же скетч я использовала от девочек из команды shabby-chic, из условий трафарет, шнурок и подвеска, ну и собственно моя страничка



Здесь видно шнурок и подвеску-ключик

 ну и не могу я без секретика ввиде тега

4 комментария:

  1. Юля, мне нравится многодетальность твоих страничек, их охота рассматривать и каждый раз находишь что-то новое... Но конкретно по этой страничке.., я не поняла о чем она(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, эта страничка пока без фото, потому что я хочу разместить туда фото моей малышки и на ней гнездо и птичка, которая говорит о том, что вот у нас в семье прибавление, что я как мама птичка со своим гнездышком)

      Удалить
    2. Все понятно ))) Теперь мне не терпится увидеть весь твой бук ...)))

      Удалить
  2. Наконец-то и я добралась до комментаторской кабинки..)
    Юля, как и прежде все колоритно) кстати, птичку и гнездышко определила взглядом в первую очередь, идея отличная, очень интересно будет рассматривать конечный результат бука, когда все странички соберутся воедино)

    ОтветитьУдалить