среда, 19 июня 2013 г.

Шебби-бук 4 страничка и мой МК




Итак, сегодня вдохновлять попытаюсь я, я долго ломала голову что бы такое интересненькое подготовить, чтобы всем понравилось и было полезным, ну решила, что МК по цветочкам никому не помешают)) Итак, нам понадобится любой отрезок ткани, специально взяла какойто маленький и неровно отрезанный,ненужный в общем)
согнуть этот кусок пополам, прошить на машинке или склеить

 затем, вдоль всей полоски сделать маленькие надрезы
 и начать пришивать на круг
 вот так неказисто он выглядит
 потом приклеиваем бусину, страз или пуговицу и распушаем концы

Свою сегодняшнюю страничку я решила сделать в нежно -голубых тонах,поэтому использовала голубой цветок

на моей страничке так же есть манекен, я распечатала картинку, наклеила на картон, сначала покрасила в коричневый цвет, затем по краям прошлась свечкой, и покрыла белым акрилом, чуть-чуть затерла пилочкой и получился эффект состаривания 
а уже сверху нашила юбочку из кружев и пришила самодельную розочку, вот так:


 ну и конечно же мои любимые кармашки с тегами

 от тегов я вообще в восторге, это блокнотик, который я давным давно привезла из Америки, и все не знала как к нему подступиться(боялась испортить)
 Вот так выглядит готовая страничка, с ЗС у меня проблемы, поэтому расположение деталек может не совсем гармоничное, но в целом мне нравится)))




2 комментария:

  1. Юля, с благодарностью за то, что согласилась поучаствовать в моем СП)). И еще разок спасибо, за твой МК)). Страничка эта очень нравится, такая необычная), столько деталек интересных: тут и манекен с платьем, и цветок тканевый (кстати, идею беру на вооружение), и кружевная вязка просто обалденная!))
    P.S. а ЗС еще закрепить успеешь))).

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))Эмилия, спасио за окрыляющие комментарии! Ты мне прям уверенности придаешь)

    ОтветитьУдалить