среда, 27 января 2016 г.

Project Life - неделя 1

Всем привет! я наконец приступила к своему Project life, весь 2014 год я бредила смешбуком, и Проджектом, и поняла пока не попробую и то и другое не успокоюсь, на тот момент смешбук победил))
В смешбуке, действительно, очень легко вести хронологию событий- это потрясающе быстрый дневник)) и память на всю жизнь! Он реально очень подходит для тех, кто особо не дружит с рукоделием, сфотографировал, распечатал и записал!))!А мне немного не хватало креатива, хотелось больше самодельных элементов и страничек.  Что еще классно он мне хватил ровно на год))) Если бы остались неиспользованные странички, я бы их просто оставила или выдрала, чтобы Новый год начать с чистого листа альбома)) Я весь год наблюдала за девочками из ЧБ Совушка Славия и My-Scrap.Ru.

Хоть и наблюдала я весь год за проектом, карточки я заказала только что, но отставать не хотелось, поэтому делала январский разворот из того что было, я его слепила из того, что было  Меня так увлек этот процесс! я конечно в первый раз очень много времени потратила на компановку, на декор, результат простоват, не совсем профессионально, но мне нравится! Я сохранила и записала все что хотела)))

И мой титульный лист: многие делают в конце года, но за 5 дней до Нового года у нас появился на свет чудесный подарочек, поэтому я думаю все самое важное в 2016 году уже произошло! И все будет крутится именно вокруг нашего второго маленького чуда)))



Мой первый разворот и первая неделя

 Странички по-отдельности


Конечно, я еще сделаю отдельный альбом для малышки, но реально здорово сохранять каждый шаг нашей семьи именно в таком формате! Я только начала, но мне безумно нравится! Я каждый день думаю о том какие фотографии напечатать и какой декор применить) Это так спасает от рутины и от пеленок!))) 
А творить буду вместе с 


И 



Комментариев нет:

Отправить комментарий