вторник, 19 января 2016 г.

Новый Сп "Пока дети спят"

Девчоночки, привет! Я вот пытаюсь принять участие в новом СП "Пока дети спят" С Мариной Сысковой. Потрясающее название проекта)) Это реально единственное время когда можно что-то для себя сделать)) Я недавно родила и хотела сделать альбомчик для своей младшей доченьки, но мне как-то очень сложно делать альбом без фотографий, я точно знаю, что в итоге не соберу его воедино) Поэтому решила доделать альбом с вопросами для старшей доченьки, я хочу сделать альбом от 3х до 16 лет, на каждой страничке вопросы, которые повторяются в течение всего альбома, т.е. каждый год я буду задавать одни и те же вопросы и смотреть как меняются ответы)) Моей старшей сейчас 3.3 и пока спрашивала, ответы какие-то не понятные, надо хотябы в 3, 6 спрашивать)) 
 Итак,  тема для первого этапа - "Мамина улыбка"!
Я уже приступила к 4му развороту, на 9 и 10 лет, надеюсь найду время и закончу этот милый и интересный для меня проект!))) 
Вот так разворот выглядит без вопросов. На каждой страничке будет обязательно цифорка с возрастом и место для фото и кое-каких пояснительных записей.

 А здесь я уже пришила вставку с вопросником

Здесь тему улыбки я обыграла и цветочками и ягодками и надписью -There is nothing sweeter than sleeping with your babies and feeling their breath on your cheeks.- Нет ничего слаще, чем сон со своими детишками и ощущение дыхания на своих щеках.
Как раз и к теме сп подходит надпись про сон и ничего не умиляет больше чем вид спящего ребеночка)))
Спящий ребенок это не только мило но и наконец-то))



Комментариев нет:

Отправить комментарий