среда, 7 октября 2015 г.

СП Секретная миссия

Привет, привет! Девочки, а я наконец доделала свой 3й разворот в альбом для подруги) Девочки из блога Счастливый мир детства творят невероятно интересные развороты, очень интерактивные, я обожаю такие. Задания 4го этапа: В этот раз мы с вами будем......играть в прятки))) А именно, вот такие ПНИ мы вам предлагаем: ОЭ - шнур/нитки/твайн +Петляющий след (отпечатки чего-нибудь)

Девочки, спасибо за задание, я долго думала, чтобы такое придумать, я хотела, чтобы каждый разворот был отличающимся от другого, и я вспомнила, что как-то у Тани Дудкиной мне очень понравилась идея с мишенью и игровым полем, и я подумала чем не петляющий след?))
Прямо в прямом смысле этого слова)но отпечатки тоже есть, отпечаток цифры два например,



Не получается у меня фото деталей сфоткать, как-то размыто, может пасмурно у нас, секретики ввиде открывающихся створок фотографий, там тоже фото, я уж не буду их показывать, потому что не получается красиво ретушировать. так мне нравится когда альбом уже почти готов, оказывается так легко работать когда уже все вырезано и есть основа, все развороты уже сшила между собой)) попотела наславу), только один осталось доделать, подложки для фото уже приклеила, но декор оставила на 5й этап))


Еще очень хотела бы поучаствовать в розыгрыше фирменного фартука от блога Счастливый мир детства

Комментариев нет:

Отправить комментарий