понедельник, 19 октября 2015 г.

Планер для себя любимой

Добрый день дорогие читатели и гости моего блогодомика)) Я сегодня закончила работу над своим планером, ах, как давно я хотела сделать нечто подобное, но никак руки не доходили, и  идей не хватало, а тут волшебный пендель и СП Ткань- ножницы бумага я взяла себя в руки и сотворила для себя любимой))) Учла все свои желания))
Он такой мягенький, такой приятненький))) На обложке моё фото и надписи What to do? What to wear? What to watch?)) Если вдруг мой пухлячок распухнет) то его надежно будет держать розовая резиночка))


вот так без резиночки
Ну и про условия: 1. используем для обложки 2 вида ткани 2. задейтсвуйте металический элемент, у меня это перо 3. и текстильный цветок 4. кружево

на 1м форзаце кармашки для всяких нужных бумажек и первая страничка о моих мечтах)

 прозрачный большой карман
Задний форзац с кармашком для блокнота, и не забыла про резиночку для ручки)
Закладочку еще переделаю

А еще на днях распечатала календарь, и заламинировала его, очень удобно писать маркером один месяц планы, а потом стирать и вести новый месяц!  идею взяла у Наташи ZEN в конттакте, загляните к ней, у нее много идей))



 обратная сторона

 В общем я счастлива и довольна))))


Со своей работой хотела бы поучаствовать в задании "Кружевные чудеса" от блога Киевский скрап клуб

и в тематическом задании "Чудо в перьях" от блога Зачарованные скрапом





Комментариев нет:

Отправить комментарий