пятница, 30 января 2015 г.

Альбомчик для Даши

Здравствуйте дорогие читатели моего бложика, Сегодня я хочу показать очередной альбомчик, который я сделала в подарок подруге, она очень красивая и у нее потрясающие фотки, творить альбомчик было одно удовольствие! Как-то легко и быстро я его сделала) Давно я наблюдаю за проектом  в блоге Scrapvell - "Маска я тебя знаю", у меня как раз есть две маски из этого чудного магазинчика и мне так понравилось с ними работать! Они очень удобные и размеры подходящие! В общем, весь мой альбомчик в стиле микс-медиа, я использовала маски, текстурную пасту, штампики, акварель и кружево. Обычно кружево я не использую, но тут вдохновилась заданием "Magic of a Stamp" Задание №31 или "Кружевное" от KingDom SCRAPVELL, штампики буквы использовала их хорошо видно в надписях, а также на самом фоне, к сожалению ближе не успела сфоткать, надо было срочно бежать и дарить))








вот так выглядят мои фоны в первоначальном виде


И баннеры проектов





Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий