четверг, 29 января 2015 г.

Кулинарник, первый разворот

Привет, дорогие гости моего бложика! у меня давно была мечта сделать себе кулинарную книгу, давно я засматривалась на кулинарник Эльвиры, я вообще в восторге от ее работ, хочу такие блокнотики, они такие многогранные, такие неповторимые! Но как всегда без совместного проекта ничего делать не хочется) а тут Елена Олиневич замечательный кулинарный блокнот делает и организовала СП, я тут же организовалась)) Для первых страниц задание конверт и прозрачный элемент. Я быстренько распечатала странички, тонировала в кофе, сразу решила на кольца посадить, а то будут валяться.
 это разделитель про десерты,

 прозрачный элемент я решила сделать сзади, ввиде листочков,  как раз была бумага продыроколенная и хотелось сохранить))  Там же на обратной стороне конвертик планирую добавить, явно чего-то не хватает,
 а пока небольшой конвертик для вырезок из журнала на страничке, невооруженным взглядом его даже не разглядишь)

И посмотрите какую красоту делает Лена
 Спасибо, что заглянули! Чао-какао!


Комментариев нет:

Отправить комментарий