среда, 30 апреля 2014 г.

Жизнь прекрасна в любом формате! Март

Привет девчонки!
Вот уже пол года как я заинтересовалась смэшем, очень нравится мне блог Smash it! Нравится мне эта идея дневника  с фотографиями, пробовала разные варианты, и пришла к выводу, что не могу я развернуться в маленьком формате смэша, уж очень много фоток и записей)) поэтому решила делать такой некий арт альбом, где собраны все стили, решила в нем делать странички по настроению, хочу в шебби стиле, хочу в микс медии, так я большее удовлетворение от творчества получаю)).
У меня каждый месяц скапливается куча фоток, ведь хочется запечатлеть каждый момент, и потом так сложно выбрать, что же напечатать, и в итоге, печатаю почти все))))) Ну и столкнулась я с такой проблемой, как же их уместить в один разворот? Потому что все мечтаю делать по одному альбому в год))))) Но не тут то было) в блоге Scrapvell, идет чудесный проект Лайфбук или Жизнь прекрасна в любом формате, я начала делать свой январь и он вылился у меня в целый зимний альбом!))))))) Потому что столько идей, столько интересных скетчей и техник, и все хочется попробовать, поэтому я для себя решила, что этот альбом будет на подобие арт-бука со всяким смешением стилей, т.е. буду скрапить по настроению. И я уже было рассталась с идеей укладываться в один разворот, но тут наткнулась на потрясающие работы Юлии Мануковской! Это нечто невероятное! Как раз то что нужно! Только как это все претворить в жизнь? Ну чтож будем пробовать) Причем у меня есть слабость не выбрасывать ничего, а сохранять все и билетики и буклетики, и как бы не перегрузить страницу?))
Вот мой мартовский разворот)
 куча секретиков, конвертиков, записочек и открывашек))










В целом, результат мне понравился, я давно мечтала сделать что-то на подобие смэш бука, ну вроде получилось, минимум объема и максимум информации)) обязательный элемент марта- кляксы, с удовольствием набрызгала)
За основу взяла тетрадь формата А4, странички пришлось выдрать, но я думаю либо потом заново дырки сделаю либо на кольца посажу)
И баннер проекта

Спасибо, что заглянули и досмотрели до конца! Буду рада любым советам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий