среда, 23 апреля 2014 г.

Скраповедение, 5 урок

Всем привет! Хочу еще раз поблагодарить Катю Погодину за такой чудесный проект Скраповедение в блоге Мемуарис. Обожаю шебби-шик, я к нему и так и эдак пыталась подойти, но все время делаю кучу ошибок, а Катя все так наглядно и понятно объясняет, и, Катя, спасибо за советы и аккуратные комментарии. Я уже думала не успею сделать свою работу, забегалась, и фотографии не успела напечатать,у меня были наполеоновские планы, хотела сделать текстуру дерева...но я не успела... А так хотелось дойти до конца! И когда узнала, что сроки продлили, тут же села за страничку, по-проще, я ее давно наметила с теми фотками, которые были, и решила не отступать от намеченного плана и сильно не менять, попыталась сделать ее аккуратной, даже цветочки не использовала, побоялась, что лишними будут.



Страничка открывается, и еще есть кармашек для записей


Но ведь это тоже шебби? Катя, с нетерпением жду комментариев. А задуманную страничку с кружевами, потертостями, текстурой и многослойностью уже начала делать, но не успеваю доделать.
И все работы






На приз я не претендую, мне главное участие!)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий