вторник, 4 февраля 2014 г.

Winter holidays 2 разворот

Я почти сделала 2й разворот по сп в ЧБ Скрапкопилка, девочки обязательно загляните, девочки дизайнеры уже 3й разворот показали- это просто загляденье! Моему восхищению нет предела)


Задание для 2 разворота:
1. Карман/конверт с тегами для фото (на второй страничке как раз полноценный карман)
2. Самодельное украшение ( марблз на изображении снеговиков, на обеих страничках)
3. Гирлянда/елка/подарок (есть гирлянда и елочка у пингвинчика)

Вот так моя страничка выглядит без фотографии
хочу поучаствовать с ней в интереснейших заданиях) 
Очень вдохновилась заданием блога i love scrap, задание - обрезки и только обрезки! 
А палитрой вдохновилась у чб Сова - искусница - Яркая зима

Мой фотоаппарат наотрез отказывался сфокусироваться на этом самодельном украшении, взяла камушек для аквариума и наложила на изображение снеговика

 А вот так страничка выглядит с фото
так же оэ -это карман, а он у меня завуалирован, но из него будет выглядывать 2 фотки, я планирую сделать милые тежики, пока не знаю как)))))

Эх, еще очень хотела принять участие в задании от блога Хомячок Challenge- после бала, но линки закрылись......
а я использовала подарочный новогодний пакет, какую-то газету завалявшуюся с нг(надпись the sunday times)
И вторая страничка

делала ее по скетчу от Скрапоголиков

и баннер проекта 
Ну вот как-то так)


Комментариев нет:

Отправить комментарий