вторник, 11 февраля 2014 г.

Love story 1+1=3, 5й разворот

Как же я рада, что приняла таки участие в СП вместе с блогом Мемуарис, мне так нравится, то что у меня получается)) мне кажется муж будет в восторге))) я в скрапе примерно год, и ничего такого рукотворного ему еще не дарила.
И вот мой 5й разворот
 И  условия для пятого разворота:
 - штампинг/гирлянда
или
- повтор конструкции одного из предыдущих ваших разворотов ( решила сделать повтор 4го разворота-кармашек и раскладушка)
и обязательный материал:
- топсы/фишки/бумажный скотч, у меня бумажный скотч
В кармашке план на неделю, который написал мой муж( смешной план получился) и вот очень хотела его вставить
 вторая страничка, где он пилит книгу)))))) да-да, он столик сделал садовый)
 раскладушка открывается там еще фото где он уже книги собрал на ножку
Ну и решила показать фотки самого столика, не успела распечатать надо будет в альбом тоже добавить


когда я была беременная, не знала что заскрапить можно все и вся) я в основном на компе рамочки делала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий