понедельник, 18 ноября 2013 г.

Осенний сюрприз-Акварельный миник для подруги

Хотела подруге на день рождение сделать какой-нибудь рукотворный сюрприз, но пока я собиралась с мыслями днюха дааавно прошла, а идея осталась, а тут в Блоге Мам проект "осенний сюрприз", я подумала это то что надо! Этот проект меня так сильно подстегнул, что я за неделю закончила альбомчик! Моя подруга, Юлька, она очень творческий, очень жизнерадостный человек, и она одна из немногих кто может оценить мое творчество, поэтому я с большим удовольствием делала альбомчик о ней)














Спасибо Блогу мам за волшебный пендель и спонсору funbox за шанс выграть чудесные подарки

4 комментария:

  1. Ой, який класний!!! Такі фотки веселі! Супер подарунок.
    І класно коли є близькі люди, подруги, які вміють оцінити ручну роботу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да мы подруги и к тому же тески)))))) Вообще как я заметила ооочень много творческих Юль и все клевые;-)))))

      Удалить
  2. Альбомчик просто восхитительный получился, можно читать и разглядывать как книгу - дооолго и с удовольствием. :) Думаю, вдохновения и позитива в подарке - просто море. Спасибо за участие в "Осеннем сюрпризе"!

    ОтветитьУдалить