суббота, 9 ноября 2013 г.

Награда

А меня наградили! Нежданно негаданно так)) И я тоже хочу наградить! Вообще блог это такая штука интересная) Здесь столько творческих людей собирается, и мне повезло примкнуть))) Вот одна из наиталантливейших мастериц Эмилия наградила меня этой чудесной веточкой))

Спасибо ей огромное! Обязательно загляните к ней в блог, она так интересно пишет, так красиво все преподносит, столько всего успевает!))Молодец!

Правила следующие и простые :

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

И я передаю эстафету, и награду
1) Лиане у нее очень нежные работы)
2) Eluviate у нее очень яркие, оригинальные и в тоже время нежные работы
3) Алёна у нее нежные, милые, няшные работы))
4) Оshka - у нее очень аккуратные и интересные работы
5) Тане у нее очень разнообразные работы, каждую работу хочется по несколько раз пересматривать!)
Я вот уже год как в декрете, и весь год занимаюсь скрапом, начала ясовсем плохо )) с обоев и оберточной бумаги, насмотрелась в интернете на творчество зарубежных наших коллег и загорелась желанием их копировать, но оказалось, что наши мастерицы гораздо интереснее работы делают! Американки часто делают альбом ради альбома, а не для фотографий, и я тоже так делала, кучу всяких деталек а фотки маааленкие, и только в феврале, когда я открыла для себя чудесную страну "БЛОГОМАНИЮ" я начала делать успехи)) Только благодаря вашим советам и комментариям мои работы стали гармоничнее))

А вообще я преподаватель английского языка в ВУЗЕ, если честно сооовсем е хочется на работу)) Не хочется, да сама того не ведая ввязалась в новую работу в садике)) теперь детишек английскому буду учить)) И как я буду успевать скрапом заниматься?))
У молодой мамашки итак много хлопот)


Комментариев нет:

Отправить комментарий