понедельник, 4 декабря 2017 г.

В ожидании чуда, Зимний альбомчик

   Доброй ночи! Как же давно я ничего не делала и не писала) совсем забросила свой блог, и как же хорошо, что есть Совместные проекты и Мастер классы, я очень рада, что мне удалось сделать свой Декабрьский дневничок, благодаря Совместному проекту, который организовала Дарья Пнева. Даша, спасибо огромное за вдохновение и за ваши идеи! Я много нового почерпнула и у меня появилось куча идей, которые я не успела воплотить, но руки уже чешутся)
   Сначала я тоже хотела сделать альбом на кольцах, но потом решила попробовать новый вид переплета, а благодаря вдохновляющим Мастер классам Дарьи я сделала несколько шейкеров, как же они мне нравятся))
   Я так долго раскачивалась, но все же линки ждать не будут и я успела уложиться в срок!)) Ура-ура)

 это прозрачная страничка с местом для фотографий


 дальше кармашек
 прозрачный пластик для фото
 шейкер

 конвертик
 календарь на декабрь
 письмо и раскраска
 еще конвертик
 прозрачный кармашек
 елочку можно украсить с детишками, мои уже покушались и не раз))

 еще шейкеры - шары, дорисую, когда буду заполнять



Ну вот и все) Спасибо, что заглянули. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий