среда, 4 мая 2016 г.

2й этап СП Звездочки-Зипочки

Девчулечки, привееет! А я опять со своим паровозиком запрыгиваю в последний вагон)) Прикольный каламбур, не правда ли?))  У Эмилечки в блоге уже 2й этап СП "Звездочки - Зiпочки"- Декор, и я спешу добавить свою гирлянду - декор на День Рождения, как видно из названия ОЭ - это звезды в любом виде, надпись, наклейка, вышивка... . Если на 1м этапе, в своем альбомчике я звезды использовала по полной программе, и ОЭ задало весь тон работе, то сейчас мне пришлось поломать голову, но звездочки-такой благодарный элемент, который не будет лишним в детских работах! Ведь наши детки все ЗВЕЗДОЧКИ!)))Итак, смотрим:


Идея такая- главный паровоз - там будет одно из первых фото с рождения, количество вагончиков будет увеличиваться с каждым днем рождения! И на каждом вагончике будут лучшие фотки года. Моей доченьке будет 4 годика в сентябре и соответственно должно быть 4 вагончика, но я еще не придумала какое фото в последнем 4м вагончике помещу, поэтому не стала пока распечатывать, не выбрала. Для примера фотку младшей приложила. Да, вы наверное заметили отсутствие вагончика с цифрой 3, ну что-то я испортила его, вообще не удался я переделаю потом, не сердитесь)))






Спасибо, что заглянули! 
Ну и баннер проекта


Комментариев нет:

Отправить комментарий