среда, 23 сентября 2015 г.

СП Квартирный вопрос

Всем привет! Девочки, я тут решила принимать участие в СП "Квартирный вопрос" вместе с блогом Творить мечты , ремонт как говорится закончить нельзя, его можно только бросить. Вот и мы вроде как все закончили, но детали и интересности остались, и вот пока было тепло я наконец уговорила мужа подготовить чемоданчик для пуфика в коридор)) Мы специально в Леруа купили два комплекта штор, один комплект повесили в зале, а из второго планируем сделать изголовье в спальне и муж уже обтянул стулья)) Ну так вот пуфик в коридор я хотела сделать из этого же материала, муж подготовил чемоданчик, укрепил его изнутри, чтобы на нем можно было сидеть





из старой табуретки вырезал ножки и покрасил в тон с чемоданчиком, я сшила пуфик из поролона(остатки от стульев) сборку и покраску я уже не фоткала, а вот конечный результат, еще правда надо тесемочку купить, чтобы скрепки задекорировать, но в наших ближайших магазинах нет. Дочка постоянно открывает и вытаскивает все содержимое поэтому муж еще и замочек решил поставить.
Вот так выглядит в коридоре




 И еще хотела бы показать как мы переделали икеевскую галошницу, она самая дешевая из всех представленных, тогда стоила 1200 или 1300, муж обклеил обоями, а я нарисовала чемоданчики, вдруг кому-то пригодится)






Комментариев нет:

Отправить комментарий