среда, 4 марта 2015 г.

Начало нового года и смеш- январь 2015

Всем привет! Я весь год мечтала закупиться штучками для смеш бука или обдумывала покупку всего для проджект лайфа, думала, думала и решила пока остановиться на смеш-буке,  причем купила огромный формат 34х28см, Сначала долго вертела его в руках, нарадоваться не могла, а потом не знала как к нему подступиться, слишком большой! И знаете, в магазине было написано, что страницы вынимаются, это обман! Я то думала, что на кольцах, которые раздвигаются, а тут биндер нужен и огромный! Этот факт меня расстроил, потому что я люблю добавлять всякие штучки и страницы менять местами. Потом распечатала фотки, решила использовать форзацы тоже, чтобы ничего не пропало)




 Заданием января было 
  • Новые знакомства
  • Гадания
 Фотографии января:
  • Мягкая игрушка
  • Дерево во дворе

Гадали мы - вызывали духа) фотку наклеяла на кармашек, описание в самом кармане
 в январе еще несколько фоток, надо доделать, просто муж купил поддержаный принтер и пытается его востановить) я жду))

И девочки, я чтото все сообщения просмотрела, не могу найти ссылку на календари? плиз скиньте еще раз))