среда, 18 февраля 2015 г.

Мини-альбом для Оли

Здравствуйте дорогие мои читатели и гости блогодомика, сегодня я хочу показать вам очередной альбомчик для моей подруги! В блоге 1000moments в Рубрике "Мини-формат" с Оксаной Михайловой.  вышел Этап #1: Альбом. Задание- сделать мини-альбомчик о себе, но до себя у меня руки никак не доходят, и я знаю, что если начну делать не закончу)) а у подруги день рождение в марте да еще и 8 марта, точно надо что-то придумать) ну так вот я и придумала) Очень помог МК Оксаны, по мини альбому, взяла его за основу, но сделала может даже проще) для меня)
Альбом, так называемый,генератор счастья, т.е. я пишу от 1го лица- я красавица, я умница, для того, чтобы когда Оля взяла альбомчик и посмотрела, чтоб она вспомнила, какая она на самом деле красивая, умная, добрая и тд.))







Результат мне понравился))

Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий