пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Таня Дудкина такая молодец, проект за проектом проводит, и вот опять такой полезный проект! Я читала очень долго каждое предложение, ничего не пропускала.

И первое задание 1) Уборка
Организация - это ключ к успеху по следующим причинам:
1) Все должно быть под рукой для определенного проекта.
2) Веди записи о своих запасах и их местонахождении. Сам факт ведения таких записей дает чувство контроля над покупками и твоими запасами. Не твои скрапзапасы указывают тебе что и когда из них делать, не ломятся из полок и создают сумбур, а ты контролируешь их :)У тебя всегда все под контролем, даже в бумажках.-
Идея с блокнотом мне особенно понравилась, У меня как раз есть парочка любимы блокнотиков, которые я не знаю куда использовать-жалко)) а тут как раз всегда будет под рукой)

Это действительно немаловажно, это основа плодотворного творчества, чистота залог здоровья, уборка прежде всего)) Начала раскладывать все по папочкам все по полочкам, по коробочкам, сфоткала как было до, стыдно показывать)) после еще тоже не совсем готова показать.
И мой любимый блокнотик, теперь туда я записываю содержимое своих папок и некоторые мастер классы) и чего я раньше не додумалась?)
Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
Меня очень многое вдохновляет, дочка, муж, красивые работы других мастериц, сейчас мечтаю сделать нечто подобное 



Я очень люблю рассматривать красивые работы и видеть в них новые идеи, у меня на компьютере есть папка, которая называется "интересные идеи", туда я скидываю фотографии, попавшиеся на просторах интернета.
Я бы хотела сделать над столом нечто подобное 


         Задание №3 - Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера.

Мне очень нравится пробовать все новое, люблю стиль шебби и многослойный, еще учусь делать более гармоничные работы, использовать много деталей, чтобы не было перегруза.
Очень хочу научится делать нежное шебби не нагромождая страницу)

        Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.

Я с детства люблю возиться с бумажками, постоянно анкеты вела, тетради, альбомы, блокноты, свои первые альбомы я украшала журнальными вырезками и открытками
В интернете на ткнулась на видео зарубежных мастериц и пыталась повторить, пересмотрела наверное сотню, даже у одной заказала материал для альбома! вот для этого Винни-пух
Это сейчас, я уже понимаю, что он не такой уж идеальный, слишком большие картинки и маленькое место под фото, но пусть будет)
Уже через год я подсела на блоги, и поняла что лучшего учителя чем блог найти нельзя) тут столько мастер классов и вдохновенияяяяяя! И за собой я заметила, что наибольший скачок в творчестве у меня произошел, благодаря лифтингу.
Сейчас у меня хорошо получаются миники для подруг, все безума)) ну там не столько даже мастерство, туда я подбираю основные качества и подкрепляю фотографиями

А вообще нравится делать большие альбомы, где можно развернуться, любимый фомат 27х23,
Повторюсь, но я мечтаю научится делать нежное шебби. А не хватает мне в идеале бумаги, биг-шота ну еще кое-каких прибамбасов)))

                                                 Задание №5 - Поставь себе цель.

Цель-это хорошо, цель, она не дает сидеть на месте. у меня цель:
-делать потрясающие микс-медийные работы,
- многослойные шебби

Задание №6
Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 

 Большинство моих работ мне нравятся, как бы не скромно это не звучало))) я знаю свои слабые стороны, но иногда мне хочется запихнуть все фотографии и все детальки в один разворот, где-то я не соблюдаю баланс цвета, за композицией не слежу. И чаще всего я это понимаю после сотворения)) Не хватает, наверное совета мастеров со стороны)

Задание №7
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?

Вот моя самая любимая работа, в ней почти все идеально)) мне нравится ее рассматривать с нова и снова

На его создание вдохновила меня одна мастерица, которую я постоянно читаю, Даша Майко,
 именно тогда я поняла, что лифтинг -это мое)) причем в этот альбом вложены минимальные затраты в плане денег, а времени ушло мнооого)) но результат того стоит!) бумагу я распечатала на принтере( в основном)) использовала форзацы книг))))) и научилась вязать крючком! Именно для этого альбома))

Ну вот и все)) Если кто-то дочитал до конца- вам большой респект)))))) 
Пока-пока, спасибо, что заглянули))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий