среда, 15 января 2014 г.

СП LOVE Story 1+1=1

Как ни старалась я успеть, чуть-чуть не успела)), в Творческой мастерской мемуариса очень заманчивый совместный проект

 Хотя есть у меня огромный альбом про нашу Love story,это самый 1 скраповый альбом, но девочки так заманчиво все  описывают и преподносят, что  я не смогла устоять и решила сделать еще один миник. У нас с мужем очень интересная история знакомства и отношений, целый год мы общались как друзья,  а познакомились на танцах и только через год поняли, что не можем жить друг без друга, вот мы уже три года вместе и теперь на свете есть еще наше маленькое чудо- наша дочурка. Мойя миник размером 17*15, фотографии вынимаются. Из обязательных условий секретик, романтичный кармашек с  наполнением- у меня за каждым разворотом будет прятаться кармашек для всяких памятных вещиц
           - шнур, твайн, лента, джут, тесьма - я использовала что-то вроде тежика на веревочке.
Вот и мой разворот,

 а вот выглядывает тежик для записей

 я так хотела успеть, все думала, думала, поздно созрела и быстренько его сделала, ко второму этапу хочу подойти основательнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий