вторник, 22 октября 2013 г.

Акварельный мини альбомчик для подруги

Ох, ну и долго же я раскачивалась прежде чем участвовать в сп по мини акварельному альбому со ЧБ скрапкопилка. Настолько вдохновилась вашими работами,что вчера до 4х не могла уснуть решила подруге на день рождение сделать!Она очень творческая личность и точно оценит мой труд! Решила сделать альбом про нее-он будет называться I'm just too cool!

Сегодня отобрала фотки и приступила, о боже как же это увлекательно! Капала акварелью, водой, попыталась сделать эмбоссинг утюгом, и таак захватил процесс, я в восторге, решила даже сообщение написать по горячим следам пока эмоции зашкаливают, итак мой разворот

 Обязательные условия 1) акварельный фон,2) марля(под фото) 3) цифры(штампики на самой страничке и еще часики эмбиссингом


жаль не видно всей красоты) и на ощупь так прикольно получилось!)))

и 4й разворот





Спасибо, что заглянули и спасибо за вдохновение! Я представляю как моей подруге понравится альбомчик)))

1 комментарий:

  1. Здорово, что решили к нам присоединиться! Спасибо от ЧБ "СкрапКопилка"!)

    ОтветитьУдалить