понедельник, 23 сентября 2013 г.

Альбом с душой, 1 этап

Всем привет! Я все никак не могу закончить альбомчик для моей принцессы, начала его больше года назад, но тогда я  и представить не могла, что скрапбукинг настолько увлекательное занятие, и что есть столько техник и что очень многое зависит от украшений и бумаги, я начала делать из обоев и подарочной бумаги, а теперь насмотрелась на работы мастеров и прям не знаю, хочется весь альбом переделывать, но работу свою жалко))
Решила что-то оставлю, а что-то все же переделаю, вот как например 2й разворот.
А поможет мне СП Альбом с душою, который ведет потрясающая мастерица Галинушка,
обязательные условия
  1. Кармашек и / или конвертик.
  2. Тег (или для записи, или как элемент декора).
  3. Раскладушка для нескольких фото.                                                                Вроде все учла. Альбом размером 23х27см, хотела лифтить странички Галины, но столько всего хотелось поместить на страничке, поэтому опять не удержалась и налепила кучу всего))
Мой разворот:

 1я страничка, фото в нижнем правом углу пришлось вставить в фотошопе, потому что моя малышка видимо уже утащила напечатанный вариант) придется заново печатать, просто сейчас не успела)
 Чепчик открывается и рамка тоже
 еще есть тежик с фотографией,
 на другой стороне место для записи, так же мешочек для бирочек и марблз, который выделяет число рождения
 2я страничка

 тежики с фотками
 человечек тоже содержит место для записи

 цифра 1(1й месяц) выделена марблз

 Розовая вставка крутится, и там записи с датой и первыми свершениями малышки)


Я знаю, что у меня много недочетов, поэтому буду рада любой конструктивной критике) Ну аккуратности мне не хватает это само собой)

и баннер сп

9 комментариев:

  1. Мне нравится сочетание цветов, этакой оранжевый акцент-кармашек))).И, конечно,фотки малышки классные! Я сама начинающий скрапер, и многому надо поучиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый комментарий и такой позитивный)

      Удалить
  2. Ну ведь чудесно выходит! Не важно, какие материалы, дорогиеЮ профессиональные.. главное то, что воспоминания будут жить в этом альбоме! И тут столько деталек интересных, чудесная память!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное не материалы, а вложенная любовь и ти с этим справилась. Очень милые странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное вам спасибо!!! Действительно, я всю душу вкладываю в альбом, потом вместе с дочкой будем все разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Чудесный разворот получился и главное действительно с душой! Детальки такие милые! )

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, хороший разворот, понравились детальки) Спасибо, что присоединились к нашему СП)) ЗДД)

    ОтветитьУдалить
  7. ))Спасибо, а мне как понравился ваш СП!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый разворот! столько деталей)) спасибо что творите с нами ЗДД!

    ОтветитьУдалить